Мазда 626 USA и все про нее

Больше
01 окт 2015 14:26 #601 от чайничек
чайничек ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
ну потому что так сказали типы которые делали диагностику, третья ошибка это как раз блок управления

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2015 07:26 #602 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Точно, сразу и не заметил. Все равно надо начать с проверки: найди электросхему и проверь, приходит ли питание на ЭБУ. Если с питанием все в порядке, надо вскрывать ЭБУ и смотреть на предмет подгоревших элементов, может что видно будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 окт 2015 10:47 #603 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вот такая фигня:
При включении печки (НЕ КОНДЕРА) на обдув стекла или ног периодически включается вентиляторы, которые около радиатора, и трубка кондиционера ледяная, т.е. работает кондер, или у него такой холостой ход, хз...
так вот при включении вентиляторов двигатель очень трясет - падают обороты до 0,2-0,3, когда вентиляторы выключаются - все ок, двиг работает ровно, видимо двиг совсем плох что не хватает мощи.
при езде тоже все ок, когда стоишь на светофоре-трясет.
открыли коробку предохранителей, вытащили который отвечает за кондер
в итоге - кондер не работает, двиг не трясет, обороты не падают, НО вентиляторы не успокаиваются, работают все время, со страшной силой.

понятно что проблема в кондере или в насосе кондера, пока времени и денег нет чинить
вопрос: как можно обмануть кондер? чтобы он не работал и вентиляторы тоже не дурковали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 окт 2015 10:57 #604 от чайничек
чайничек ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Товарищи помогите с запчастями по подвески на милению 2,3 KJ левый руль...вообще ничего по Москве найти не могу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 окт 2015 13:37 #605 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
я не понимаю, почему в теме про 626 , да еще сугубо американку постоянно всплывают вопросы по милкам ???
Создайте тему, и там отпишите что интересует? А то запчасти по подвеске уж слишком обще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serg_elizarov
  • Посетитель
10 окт 2015 19:29 #606 от serg_elizarov
serg_elizarov ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
при включении вентиляторов двигатель очень трясет - падают обороты до 0,2-0,3, когда вентиляторы выключаются - все ок, двиг работает ровно -печальная картина я сам мучаюсь с такой бедой, иногда и глохнет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2015 06:09 #607 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Ну так же не должно быть. Проверяйте генератор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2015 16:05 - 11 окт 2015 16:06 #608 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
не генератор, а компрессор кондера.
если его вырубить через реле, то все ровно.

вопрос: как отключить автоматический запуск кондера, когда печку включаю.
Последнее редактирование: 11 окт 2015 16:06 пользователем deeeman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2015 17:49 #609 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

serg_elizarov пишет: при включении вентиляторов двигатель очень трясет - падают обороты до 0,2-0,3, когда вентиляторы выключаются - все ок, двиг работает ровно -печальная картина я сам мучаюсь с такой бедой, иногда и глохнет

Человек пишет именно о вентиляторах. А если такое происходит, то скорее всего обороты падают, так как растет нагрузка на геренатор и его сложнее провернуть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2015 04:25 #610 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Это все понятно, что генератор труднее ворочить, потому как движок дохлый...
у меня вот вопрос в другом: как отключить срабатываение компрессора кондера чтобы он не работал - выткнуть его из цепи
Должен же быть на него отдельный штекер, вот только где он...не увидел.

про работу кондера во время обдува лобового стекла понятно - сушит воздух, запотевание быстрее сходит.
Ну вот сейчас мне не нужен кондер, вот и спрашиваю как его отключить не повлияв на систему вентиляторов (вытаскивая предохранитель кондера, не работают и вентиляторы, а это не есть нужно.)

читал еще форумы по другим тачкам, есть оказывается такие схемы как отключение срабатывания кондера при обдуве лобовухи, через комбинацию разных кнопок в салоне,
например киа: www.drive2.ru/l/4899916394579335591/

есть ли у нас такое? =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.