Выбираем паркетник

Больше
05 июнь 2013 10:32 #1 от sua
sua создал тему: Выбираем паркетник
Покатался тут на нескольких представителях данного класса. Попробую описать свои ощущения:
  1. Honda CR-V
    с двигателем 2.4
    Из своего класса это один из самых больших авто. Следовательно самый функциональный, но ....
    Ценник не очень гуманный, а в купе со страховкой Хонда получается почти самая дорогая с точки зрения покупки
    Также из минусов могу отметить старый движок (правда проверен многолетней практикой) и устаревшая коробка 5АКПП. Из плюсов - Аи-92 и в загородном цикле самая экономичная.

    Ощущения от тест-драйва:
    - На тест-драйве была с двигателем 2.0.
    - Едет
    - В повороте очень легко срывается сначала в снос, потом при попытку выровнять начинает "уезжать" попа с траектории
    - Валкая, но зато мягкая на кочках
    - Отличный салон с точки зрения материалов и дизайна - лучше только у Мокко, но это другой класс авто
    - Плохая шумоизоляция задних арок (особенно заметно на зимней резине
  2. Mazda CX-5

  3. Вполне себе просторный автомобиль, но салон уже устарел до своего выхода на рынок. Нет приятных мелочей, которые есть у конкурентов, например, задний диван не двигается. Багажник достаточно просторный. Комплектации вполне себе приличные. Из явных минусов нет ручного отключения/принудительного включения полного привода и спорт-режима АКПП.

    Ценник средний с одноклассниками (комплектация "под меня" стоит 1460 тыс.руб), божеская каско (причем не требуются доп.системы защиты)
    Самый экономичный авто в классе. И если память не изменяет самый легкий.
    Ощущения от тест-драйва:
    - На тест-драйве была с двигателем 2.0. Сейчас вышел 2.5 (192л.с.) для меня более интересный
    - Даже 2.0 едет вполне себе бодро
    - По-маздовски жесткая подвеска (что мне очень импонирует). В повороты входит хорошо, почти без кренов и это один из двух авто, которые мне не удалось сорвать с траектории при активном входе в поворот.
    - Салон скучноват. материалы не выдающиеся, но вполне себе приличные
    - Шумка традиционно хуже всех
  4. Skoda Yeti
  5. Посмотрел данный авто только для того, чтобы быть честным перед собой: мол посмотрел все варианты
    Ничего, кроме 6DSG в плюсы данному авто записать нельзя.
    Скучный авто, что пипец. Катался на 1.8 турбо 6DSG из плюсов только то, что едет вполне себе бодро и хорошая собранная подвеска, но внешний вид и салон отбивают всякую охоту смотреть в сторону данного авто
  6. Seat Altea Freetrack

  7. Самый дешевый авто в классе с учетом всех основных расходов (покупка+КАСКО+налог) в самой максимальной комплектации
    Самы мощный (211л.с.), самый динамичный (7.7 сек до 100 км/ч). Неплохой расход (примерно 12л на 100 км по городу)
    Но экстерьер очень спорный. Интерьер не выдающийся, правда, приличный багажник. Коробка 6DSG со спорт-режимом. Чипуется:stage 1 до 240 л.с.
    второй минус (кроме внешнего вида)
    Ощущения от тест-драйва:
    - 2.0 6DSG 4ч4
    - Пуляет лучше всех
    - Это второй авто, который вел себя на дороге безупречно. Нет кренов, в повороты как по рельсам. Со 100 до 180 набирает моментом
    - Шумка очень хорошая. На 180 никаких вредных шумов в салоне
  8. VW Tiguan

  9. Цена в среднем "по больнице". КАСКО не самое дорогое.
    Смотрел 2.0 бензин 170 л.с. 6АКПП (DSG на них не ставят)
    То ли я не понял манагера, то ли, что он меня расстроил тем, что на VW гарантия всего 2 года
    Внешний вид вполне себе респектабельный. Салон не изысканный, но добротный. Багажник не самый большой, но я почесал репу и решил, что меня устроит.
    Чипуется официально до 210л.с.
    Ощущения от тест-драйва:
    - 2.0 (170л.с.) 6АКПП 4ч4
    - Пуляет нормально. не вау, как у Сеата, но внушает уважение. после чипа должно быть лучше
    - Удалось его свалить с траектории в повороте, но восстановился быстрее, чем Хонда - не вилял задницей (проверялось на одном и том же повороте, т.к. салоны рядом и маршрут тест-драйва одинаковый)
    - Шумка хорошая, но задние арки тоже шумят, хотя потише, чем у Мазды и Хонды

В общем, пока нет у меня спокойствия на душе. Не могу определится с выбором.
Ну и если будут вопросы/возражения, то отвечу/поспорю

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 12:43 #2 от bacs
bacs ответил в теме Выбираем паркетник
Сюда для полноты картины, теперь надо добавить новый Рав 4, его ещё не смотрел? Хотя первые отзывы и тесты, как то не очень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 13:56 #3 от pappi
pappi ответил в теме Выбираем паркетник
да еще много чего осталось, паркетников то...
Я уже наездился на подвесках без кренов, активные повороты...хватит. хочу помягче, потише. Вот вопрос - откуда шумка в Сеате??? Он точно такой же, как весь ВАГ, у которого более мнее только Ауди и Фолькс, да и то Пассат как минимум.
Хюндай 35?
Ситроен кроссер?
РАВ - думаю, даже не смотреть.
У Вольво ХС новые ооооочень интересные.
Мазда - уже нет.
Опель, в конце концов надо бы опробовать!

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 14:42 #4 от sua
sua ответил в теме Выбираем паркетник

bacs пишет: Сюда для полноты картины, теперь надо добавить новый Рав 4, его ещё не смотрел? Хотя первые отзывы и тесты, как то не очень.

У РАВ4 нет интересных двигателей (на мой взгляд): 2.0 с вариатором - слабо, а 2.5 с АКПП - дорого. Даже смотреть не стал

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 14:50 #5 от sua
sua ответил в теме Выбираем паркетник

pappi пишет: да еще много чего осталось, паркетников то...
Я уже наездился на подвесках без кренов, активные повороты...хватит. хочу помягче, потише.

А я вот не люблю, когда машина начинает болтаться как г..о в проруби после малейшего движения рулем

pappi пишет: Вот вопрос - откуда шумка в Сеате??? Он точно такой же, как весь ВАГ, у которого более мнее только Ауди и Фолькс, да и то Пассат как минимум.

Ты ж понимаешь - мое суждение субъективно. я не замерял приборами. возможно резина на Сеате была менее шумная, чем на Тигуане, но я написал, то что написал

pappi пишет: Хюндай 35?

Ни разу не стоит своих денег. Лучше уж Санта Фе.

pappi пишет: Ситроен кроссер?

Туда же Митсу ASX и Пежо 4008 - все одна помойка.

pappi пишет: РАВ - думаю, даже не смотреть.

полностьб солидарен

pappi пишет: У Вольво ХС новые ооооочень интересные.

Да XC70 мне ну очень нравится, но стоит зараза как космический корабль. ТО-1 - 18000 руб

pappi пишет: Мазда - уже нет.

Соглашусь

pappi пишет: Опель, в конце концов надо бы опробовать!

Мокку пробовал. Вполне так себе неплохой машин, но слабые движки (на мой вкус). Анатара? - старье.

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 15:57 - 05 июнь 2013 16:00 #6 от pappi
pappi ответил в теме Выбираем паркетник
у Опеля всего два мотора, во всяком случае у нас - дизель 1,7 и турбо-бензин 1,4. Дизель, разумеется, интереснее.
Собственно, не могу поспорить с уклоном в сторону ВАГ - хоть тигуан, хоть йети, суть одно и то же, разница в экстерьере и интерьере, Сеат выгодно отличается мотором, сочетанием вкусняшек за свои деньги, хотя вот как раз экстерьер вообще ни какой, ладно на любителя, так просто не единый, а раздроблено как то по кузову. Да и интерьер на любителя, хотя терпимо. Моторы у ВАГа одни из лучших, факт.

У Рено Калеос, и еще кроссовер ожидается, У Форда Куга, небезинтересный авто...

От улитки станет все быстрей...
Последнее редактирование: 05 июнь 2013 16:00 пользователем pappi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2013 19:56 #7 от sua
sua ответил в теме Выбираем паркетник

pappi пишет: у Опеля всего два мотора, во всяком случае у нас - дизель 1,7 и турбо-бензин 1,4. Дизель, разумеется, интереснее.

У Рено Калеос, и еще кроссовер ожидается, У Форда Куга, небезинтересный авто...

У нас Опель идет без дизеля, есть 1.8 атмо. Антара 3л v6.
Новый Куга хорош, прокатиться не получилось (когда был в салоне тест-драйва на новом еще не было), но по начинке и дизайну космос - про это забыл написать, тк придерживаюсь еще правила 4ф. Да и опасаюсь я малообъемных турбодвигателей - не верю, что у них нормальный ресурс

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2013 02:49 #8 от pappi
pappi ответил в теме Выбираем паркетник
Я уже отказываюсь от правила 4Ф, Рено Клио мне очень нравится, мог купить. Форд не самый плохой тоже. Все равно уже в наше время - ездит все, отхаживает сколько надо, ломается как все. Гарантия рулит.
Ресурс у маленьких турбомоторов нормальный. Все пройдут самое меньшее 200 тк, скорее 300, а про миллионы сейчас речь не идет. Все машины одноразовые стали немного.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2013 03:41 #9 от bacs
bacs ответил в теме Выбираем паркетник
Мне кажется, или ты Саша, хвалил 4008, вроде бы от тебе нравился, что изменилось? И кстати да, Куга, всё остальное я вообще в расчёт не брал, или слишком дорого, или как с IX35 и опелем ну совсем не интересно. Кстати а ты хочешь именно новую? На вторичном рынке XC 90 очень даже доступен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2013 10:04 #10 от Borisyan
Borisyan ответил в теме Выбираем паркетник
Новый Santa Fe, или корейцы не в счет!?

Х

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.