Рывки и дерганья на ХХ. Что бы это могло быть?

Больше
06 июнь 2013 12:45 #1 от potsdam
626GE (1996 года) 2 литра, автомат. Проблема проявилась без предупреждений где-то с месяц назад. В процессе поездки домой авто (на светофоре на ХХ) пару раз тихонько-немного дернулась (субъективно не критично). На следующем светофоре холостые как всегда (на глаз) – 600 об/мин. (чуть ниже второй риски), пару раз газанул (до 2000 об/мин). Начал движение - движок заглох. Завел, правда со второго-третьего раза. Холостые-нормально, разгоняюсь, движок глохнет. Практически на ХХ дополз до дома...
Ближайший сервис ничем не помог (не оказалось средств диагностики для 626GE).
Мои возможности: почистил воздушный фильтр (а затем поставил новый) и сменил свечи (были NGK6E, поставил маздовские) и… о чудо, Машенька поехала. Получается: старые свечи - держит ХХ, но не разгоняется и глохнет. Новые свечи - без проблем летит по трассе, но дурит на ХХ.
Таким образом ситуация изменилась в "обратную сторону". Двиг. заводится без проблем (как обычно), после разогрева четко становится на обычные обороты ХХ (даже иногда кажется, что фича ушла), но, на светофоре, в пробке или просто на стоянке при работающем двигателе на ХХ двиг., вдруг начинает дергается, сбоит (как бы троит), вплоть до остановки. Это могут быть как единичные "толчки", так и 2-4 подряд (без всякой системы или периодичности). Хочу уточнить, обороты не плавают, как при недоливе ОЖ (сам менял поврежденные патрубки, радиатор и доливал ОЖ).
Похожую работу двиг. отмечал и раньше, но очень редко и только при движении задним ходом во время парковки на низких оборотах (меньше 900 оборов, на глаз, в районе ХХ). Внимания не обращал, так как коробка-автомат (у нее своя жизнь).
Для того, чтобы "облегчить жизнь", хоть как-то уйти от проблемы, решил немного поднять обороты ХХ. Сделал "по науке" (т.е. закоротил контакты в диаг. колодке) и покрутил винт. Обороты выставил на глаз немного выше второй риски (на глаз 700 об/мин). Но вот какая особенность. Обороты я поднимал на режиме "Паркинг", и обратил внимание, что на режиме "Драйв" (на светофоре) обороты опять опускаются до прежних 650-700. Это нормально или есть еще какой-то метод регулировки ХХ.
Замерил сопротивление проводов: 4,5-6,8 ком (NGK).
P.S. Обратил внимание, что перестал работать кондей. Еще одна проблема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2013 18:31 #2 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Рывки и дерганья на ХХ. Что бы это могло быть?
На ум приходят ВВ провода, а еще похоже на кончину лямбды (обеднение смеси). Но связь с кондеем похлже есть, т.к. проблема проявиласть на светофоре, т.е. ты был при включенном кондее. Посмотри датчик включения кондея, контакты обоих вентиляторов (у меня был один раз коротыщ в одном, кондей не включался, плюс при включении в гнездо прикуривателя, начинал дымить провод). Почему пишу про это - включение кондея всегда просаживает ХХ, может датчик кондея дает команду включить кондей и что то не идет, отсюда и проблем + недоработка ВВ.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2013 14:56 #3 от sua
Вообще-то нормальные ХХ в районе 700-800
То, что на драйве ХХ чуть ниже, чем на паркинге на мой взгляд нормально
Кондей - скорее всего антифриз ушел. Проверь давление.

Ну и смотри ВВ

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2013 15:08 #4 от bacs
Только наверное не антифриз ушёл, а хладагент ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2013 15:19 #5 от pappi
ХХ просаживается от неслабой нагрузки, которая добавляется при включении драйва. На машине немолодой, с коробкой не в идеале, это уже просто становится заметно. Возможно, правда, что мотор просто не совсем отрабатывает увеличение нагрузки, но на коробку нет такой же компенсации, как на кондей, например.
Лямбду в любом случае посмотреть невредно и несложно.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 06:32 #6 от sua

bacs пишет: Только наверное не антифриз ушёл, а хладагент ;)

Конечно. Описался

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2013 09:00 #7 от zaharanders
Скажите пожалуйста мазда милления тоже дергается обороты плавают ставят разные диагнозы не пойму что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2013 09:12 #8 от bacs
Что у Вас с уровнем антифриза? Начинать при этих симптомах надо именно с него.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2013 09:17 #9 от zaharanders
уровень в норме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2013 09:21 #10 от zaharanders
говорили датчик дитонации и датчики кислородные,сделали диагностику поменяли один датчик кислородный не много поездил и опять таже ситуация

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.