Система охлаждения

Больше
23 нояб 2013 16:47 #1 от Андербай
Андербай создал тему: Система охлаждения
Когда машину прогрел ,датчик температуры совсем немного поднимется , а как начинаю ехать стрелка сразу падает . Это полетел датчик температуры или термостат пора менять
(Мазда 626 1989год )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2013 18:41 #2 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Система охлаждения
Больше похоже на термостат. Какая температура у Вас сейчас на улице ???

Если много минуса, то попробуйте поставить перед радиатором "русскую зимнюю картонку", только без фанатизма.

Поломку датчика тоже исключать не стоит, но он как правило либо работает, либо нет )))

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2013 08:54 - 24 нояб 2013 15:05 #3 от sopov
sopov ответил в теме Система охлаждения
Для проверки датчика (если не хотите снимать)нужно отсоедините разъем и проверить сопротивление датчика. На холодном двигателе (около 20° С) сопротивление должно быть от 2 - 3 кОм. Запустить двигатель,прогреть его до рабочей температуры (80-90° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом. Но если не уверены,что двигатель прогрет до нужной температуры,снять датчик,внешний осмотр на повреждения,почистить от накипи. Понадобится кастрюлька,термометр до 100ºC (заведомо проверенный) тестер. Нагреваем и делаем температурные измерения и изменения сопротивления при нагреве.Записываем все в табличку и по результатам измерений подписываем вердикт,пациент жив или хронически болен.
Где то на форуме был мануал с температурными характеристиками сопротивления датчика. Нужно поискать.
Последнее редактирование: 24 нояб 2013 15:05 пользователем sopov.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2013 11:15 #4 от Okella
Okella ответил в теме Система охлаждения
Меняйте термостат, он стоит копейки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2013 14:59 #5 от sopov
sopov ответил в теме Система охлаждения
Согласен на сто процентов. Это термостат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2013 19:35 #6 от pappi
pappi ответил в теме Система охлаждения
а датчик грубо проверить еще проще. провод датчика при включенном зажигании то в воздухе держим, то на массу замыкаем. стрелка должна проходить от минимума до максимума. если проходит - виноват датчик, если, конечно, не термостат - ну на ощупь то мотор и шланги к радиатору вполне определяются.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2013 19:45 #7 от Okella
Okella ответил в теме Система охлаждения
Нет Вань, в данном случае именно термостат. К тому же датчики могут управляться как плюсом так и минусом. А еще датчики могут работать на размыкание и на замыкание. А еще на GF один датчик, а на GE разные, один на приборку, второй на включение вентилятора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.