626GE1.8 105л.с1992г.в ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ

Больше
27 окт 2013 18:38 #11 от ramzes2276
НУ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что сигналка штатная по подключению к проводке(не штатные обычно колхозят) а тут всё сделано аккуратно в общюю проводку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 18:43 #12 от ramzes2276
факел это на робочей форсунке а тут она зависла в открытом положении,поэтому всё что насос накачает через неё и сливается .думаю поэтому она и троила до ремонта

Okella пишет: факел не должен бить, факел должен распылять. Кстати, если есть штатная сигналка то и она может глючить. Только как это связано с заменой насоса. Да и штатные сигналки были только на америкосах. Но думаю, что если сразу проблема не разрешилась, то правильнее тащить ее в сервис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 18:56 #13 от Okella
если так прямо и льет, можно и гидроудар схватить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 19:15 #14 от ramzes2276
в2 струи распыляет пока давление не спадёт .кстати гидроудар может и был,какие симптомы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 20:10 #15 от Okella
когда форсунка не закрывается, по какой то причине, то в цилиндр может налиться большое количество бензина и если не повезет и именно в этом цилиндре будет происходить цикл сжатия, то будет гидроудар. Чаще всего гнет шатун, реже ломает колено. Ну и далее по списку :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 23:31 #16 от ramzes2276
жёстко.но вроде ничего не гремит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2013 04:56 #17 от olbio
можешь успокоиться на ней у тя гидроудара небыло! поверь опыту. я незнаю как делают двиглы немцы но на двигателях мазда 1992-2003 такой вариант практически исключён.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2013 06:25 #18 от bacs

olbio пишет: можешь успокоиться на ней у тя гидроудара небыло! поверь опыту. я незнаю как делают двиглы немцы но на двигателях мазда 1992-2003 такой вариант практически исключён.

Интересно почему это исключён? Ты с загибание клапанов не путаешь? Я ещё не видел ни одного движка, где бы был исключён гидроудар? или я тебя не правильно понял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2013 09:16 #19 от olbio
гидроудар бывает, когда машина стояла и по какой-то причине в цилиндр лилась жижа, и к моменту начала движения коленвала (тобишь движения поршня вверх) жижа заполнила такой объем в цилиндре, чтобы поршень не смог подняться в верхнюю мертвую точку (жидость практически не сжимаема - использование закона гидравлики; и так как деваться ей некуда, то она препятствует движению поршня вверх, ну и из-за давления не сжимаемой жидкости на поршень (а я думаю там гдето 180-200 атмосфер),происходит деформация поршня, цилиндра, повреждение камеры сгорания, повреждение колец, короче блок выкинуть).
что у нас на практике получается- бенз никто не закачивал просто так, тоесть крутили двигатель пытаясь завести или же просто катались на неработающем цилиндре, т.е. в цилиндр постепенно попадает определенная порция бензина , пусть даже самая мега форсунка за 4 такта набирает 1 кубик бензина, но разбирая наш двигатель с уверенностью скажу что объём сводный на нашем двигателе в момент сжатия смеси цилиндра составляет порядка 10-12 кубиков. тоесть для того чтоб был гидроудар мы не добрали идето порядка 7-8 кубиков (учитываем сжатый воздух), но суть в том что жидкость имеет вес, и когда поршень с этой самой лужей начинает со скоростью опускаться вниз или резко совершать последующий такт, лужа отделяется от поршня (находится в свободном падении в форме капель, пусть даже крупных но капель), не забываем что у нас давление щас в поршне (сжатый воздух), в этот момент открывается выпускной клапан и большая часть жидкости устремляется в выпускной коллектор, таким образом у вас будет почти постоянное количество жидкости в неработающем цилиндре. в итоге у вас получается пукающий мотор с выхлебками бензина и возможностью воспламенения бензина в выпускном коллекторе и разрыва бочёнка глушителя.
если так бояться воды то посчитайте сколько её содержится в нашем разбавленном бензине.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2013 09:53 #20 от bacs
Физику процесса я конечно понимаю, но автор писал:

ramzes2276 пишет: факел это на робочей форсунке а тут она зависла в открытом положении,поэтому всё что насос накачает через неё и сливается .думаю поэтому она и троила до ремонта

А тут всё зависит от производительности насоса, оборотов двигателя ну и от везения в том числе, если действительно насос работает на открытую форсунку, то может и не повезти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.